Новый дом Tiffany & Co открылся по соседству с легендарным флагманским бутиком бренда и будет работать в период двухлетней трансформации основного магазина на Пятой Авеню

Новый временный флагман Tiffany&Co в Нью-Йорке

На прошлой неделе в Нью-Йорке открылся новый магазин Tiffany & Co, который в ближайшие два года станет временной локацией флагманского магазина бренда, пока основной флагман на Пятой Авеню будет закрыт на длительную реконструкцию. Новый шоурум получил название «Флагмана по соседству» (The Tiffany Flagship Next Door) и действительно расположен в двух шагах от легендарного магазина Tiffany — на углу Шестой Авеню и 57-й улицы.

Новый временный флагман Tiffany&Co в Нью-Йорке

На четырех этажах нового пространства разместилось все богатство и разнообразие коллекций Tiffany & Co: на первом этаже — высокое ювелирное искусство и знаковые Tiffany T, Tiffany Paper Flowers®, Tiffany Victoria®, Tiffany Keys и Tiffany HardWear, на втором — мужские коллекции, на третьем — обручальные и помолвочные кольца — на третьем, а четвертый этаж занимают аксессуары для дома и предметы обихода. На каждом этаже предусмотрена зона индивидуального обслуживания, VIP-зал предоставляет клиентам тот же уровень обслуживания, к которому они привыкли в основном флагманском магазине.

Новый временный флагман Tiffany&Co в Нью-Йорке

Интерьер строится вокруг сводчатого атриума, пересекаемого эскалаторами, что задает, по замыслу авторов проекта, легкомысленный и современный настрой. Модные в наше время индустриальные материалы, такие как бетон, нержавеющая сталь, сочетаются с холодным никелем и натуральным деревом и дополнены яркими акцентами в фирменной голубовато-бирюзовой гамме, а обстановке использована мебель ар-деко, вдохновленная интерьерами основного флагманского магазина.

Знаковые коды бренда Tiffany воплощены в неожиданных деталях: от природного мотива «Флора и фауна», нанесенного через трафарет на деревянные панели, до узнаваемой «Пшеницыы» (узор «Wheat Leaf») в виде настенного узора. Каждый этаж имеет свою визуальную концепцию, которая дополняет его содержание и несет в себе экспериментальное и ироничное настроение, перекликающееся с временным характером интерьера. «Мы сделали это пространство по-настоящему особенным и визуально динамичным», — говорит Рид Кракофф, креативный директор Tiffany & Co.

В ближайшие два года помимо модернизации основного флагманского магазина на Пятой Авеню Tiffany & Co планирует интересные эксперименты и во временном флагмане, в том числе инсталляции и эксклюзивные коллаборации.

Новый временный флагман Tiffany&Co в Нью-Йорке