На севере Лондона открылось оригинальное pop-up пространство онлайн-платформы Harth. Главная идея в том, что посетители могут взять в аренду всю мебель и аксессуары, выставленные здесь

Интерьерный pop-up бутик House of Harth в Лондоне

В июне 2018 редактор журнала Wallpaper Генриетта Томпсон (Henrietta Thompson) с супругом и бизнес-партнером Эдвардом Падмором (Edward Padmore) основали первую в мире онлайн-платформу, позволяющую своим пользователям арендовать мебель и другие предметы интерьера у лучших мировых брендов. А в этом году супруги открыли поп-ап бутик в двухэтажном здании на Islington Square.

Интерьерный pop-up бутик House of Harth в Лондоне

Интерьерный pop-up бутик House of Harth в Лондоне

Несмотря на частые просьбы клиентов открыть шоу-рум, основатели Harth долго сомневались в целесообразности этой идеи, довольно парадоксальной для времени, когда многие магазины наоборот уходят в онлайн. «Однако, когда мы получили предложение о сотрудничестве от Islington Square, мы решили пересмотреть эту идею ещё раз и вскоре увидели, что мы могли бы создать сочетание мультибрендового бутика и площадки для различных мероприятий, которое бы позволило нам усовершенствовать нашу бизнес-модель, а также встретиться и пообщаться с нашими клиентами лично,» — обьясняет Томпсон.

Интерьерный pop-up бутик House of Harth в Лондоне

Поработать над интерьером бутика пригласили дизайн-студию Campbell-Rey — шведско-шотландский дуэт, получивший за пять лет с момента основания немало престижных наград. Весь интерьер построен на принципах эклектики и организован так, чтобы постоянно удивлять посетителей многогранностью и необычным сочетанием форм и цветов — от сапфирово-синего до солнечно-желтого. Такая смена декораций прекрасно раскрывает саму суть концепции Harth. «Если не нужно принимать решение раз и навсегда, то появляется свобода выбора», — делится Томпсон.

Интерьерный pop-up бутик House of Harth в Лондоне

Интерьерный pop-up бутик House of Harth в Лондоне

Первый этаж бутика отведен для шоу-рума, выстроенному по типу переходящих одна в другу гостиных. Здесь представлены предметы интерьера от таких брендов, как Studio Knot, Gufram, Richard Brendon, Joyce Wang Studio и многих других. Второй этаж выделен под коворкинг — по задумке это место для дискуссий и разработки новых дизайнов. www.campbell-rey.com, www.harth.space

Адрес: 116 Upper Street, London, N1

Интерьерный pop-up бутик House of Harth в Лондоне

Текст: Екатерина Ходырева