Гостиная. Диван, Eichholtz; журнальный столик из стали, Jonathan Adler; на нем скульптура из металла и керамики по дизайну Софи Дрис; торшер, Ralph Lauren Home; люстра, Arteriors; на стене фоторабота Джеймса Кейсбира.
Фрагмент коридора. Консоль, Bernhardt; настольная лампа, Porta Romana; керамическая скульптура Мирей Мозер; картина Шеннон Эбнер.
Хоть этот интерьер и выглядит типично парижским, Родольф Парант считает иначе — ему здесь видятся 1930-е годы и миланская вилла Некки. Его личный вкус зародился в детстве — он появился на свет и вырос в Безансоне, где отовсюду видна крепость XVII века. “Ее грубая архитектура стала неотъемлемой частью меня”, — говорит дизайнер.
Кухня. Фасады отделаны материалом Stoneleaf; столешницы из окаменевшей лавы; светильник по дизайну Петера Цумтора, Viabizzuno.
Уголок для завтраков. Стена отделана панелями из копченого дуба; скамейка сделана на заказ и обита тканью, Bart Halpern; стол по дизайну Джакопо Зибарди, Zanotta; на нем ваза, Hay; пуфы обиты тканью, Brochier; светильник, Lambert & Fils.
В свои проекты он любит добавлять брутальные детали, которые нередко становятся основными действующими лицами. Так, в главной гостиной центральное место занимает большой камин, для которого Парант сделал очень необычный портал — из мраморных блоков и тонких вертикальных плиток. Подобные тонкие детали он добавил в столовой, где находится шкаф с фасадами из деревянных реек, из них же сделана целая стена в уголке для завтраков.
Столовая. Стол, Bernhardt; на нем винтажный подсвечник по дизайну Жана Руайера из галереи Jousse Entreprise; винтажные стулья из палисандрового дерева, 1950-е годы, Бразилия; буфет сделан на заказ по эскизам дизайнера; на нем лампа, Atelier Van Lieshout, из галереи Carpenters Workshop; вазы по дизайну Софи Дрис; над буфетом картина Жюли Буфилс; в простенке между окнами работа Хельмута Дорнера; люстра, Arteriors.
Но больше всего дизайнер любит работать над проектами ванных и кухонь, он считает их настоящими местами силы. Например, отдельно стоящую ванну он заключил в кофр из зеленого мрамора, который очень эффектно выглядит на фоне пола и стен, выложенных традиционным белым камнем. На кухне он использовал куда более необычные материалы — столешница, например, сделана из окаменевшей лавы. “Это очень современный практичный материал, за которым легко ухаживать. Поверхность столешницы не идеально гладкая и очень красиво отражает свет — похожая игра лучей была дома у моей бабушки”, — вспоминает Родольф Парант.
Хозяйская ванная. На полу мрамор сорта Estremoz; ванна, Graff, отделана мрамором сорта Verde Alpi; светильник, Ralph Lauren Home; бра, Kelly Wearstler.
И если само пространство выглядит невероятно продуманным, то некоторые предметы мебели и искусства словно оказались в нем случайно. На самом деле это задумка автора, который любит сочетать несочетаемое. Он говорит: “Нет ничего тоскливее, чем интерьер, в котором все идеально подходит друг другу. Я же люблю, когда у дома есть своя душа”.
Гостевая спальня. Изголовье кровати отделано тканью, Dedar; постельное белье, Rodrilinea; прикроватные лампы, Normann Copenhagen; светильник, Arteriors; на стене фоторабота Валери Белен.
Гостевая спальня. Изголовье обито тканью, Lelièvre; постельное белье, Rodrilinea; настольная лампа, Menu; светильник, CTO Lighting; слева картина Тоби Зиглера, справа работа Джо Рейсена.
Овальный холл, откуда можно пройти в гостевые спальни. Столик из полированной латуни, Pierre Gonalons; люстра, Eichholtz.
Вход в дом украшает бюст мужчины.